Сегодня Adobe запускает обновление своего инструмента Spark social media design tool, которое принесет в сервис более 20 000 новых дизайнерских шаблонов. Это обновление, которое следует за запуском анимации в Spark в сентябре, также приносит небольшое изменение пользовательского интерфейса, чтобы приспособить эту новую функцию, но по большей части вы можете думать о дизайнерских паттернах как о расширении того, что многие пользователи уже делали с изображениями в Spark.

“У наших пользователей, которые являются обычными предпринимателями и маркетологами и хотят создавать профессионально выглядящий контент, — у них, конечно же, нет опыта проектирования, — сказал мне менеджер по продуктам Adobe Spark Джастин Черч (Justin Church). — Внедрение этих десятков тысяч новых дизайнерских шаблонов, которые мы придумываем, действительно даст им возможность создавать выдающиеся социальные посты и такие вещи, как истории в Instagram, которые станут более оригинальными и креативными, чем они когда-либо были способны до сих пор.”
Как отметил г-н Черч, многие пользователи предпочитают работать с шаблонами Spark, чтобы начать работу, но есть также большой набор пользователей, которые начинают с нуля, и они особенно выиграют от возможности быстро вставлять рамки, иллюстрации, кисти и многое другое.
У Adobe есть большая собственная команда разработчиков контента, которая разработала некоторые из своих собственных паттернов и курировала другие из внешних ресурсов. Все эти шаблоны были помечены, чтобы сделать их доступными для обнаружения, что теперь позволяет легко найти их в функции поиска Spark. На данный момент эти результаты еще не персонализированы — или не настроены на соответствие тому, что уже есть в вашем текущем дизайне, — но команда изучает, как использовать искусственный интеллект, чтобы помочь пользователям найти правильные шаблоны для своих конкретных проектов.
Неудивительно, что, учитывая широкий круг пользователей, Adobe выбрала для начала очень широкий спектр шаблонов (и стилей). План состоит в том, чтобы расширить этот набор, — с течением времени, конечно, — и команда будет внимательно смотреть на то, какие категории пользуются популярностью, но компания также планирует выпускать новые активы вовремя для конкретных праздников и вокруг специальных мероприятий.
Источник: https://techcrunch.com/2020/12/17/adobe-brings-over-10000-design-assets-to-spark/