Amazon объявила об общедоступности Lookout for Metrics, полностью управляемого сервиса, который использует машинное обучение для отслеживания ключевых факторов, влияющих на развитие предприятия. Предварительная версия Lookout for Metrics, запущенная на re:Invent в декабре 2020, теперь доступна большинству клиентов Amazon Web Services (AWS) через консоль AWS и через партнёров поддержки.

Организации анализируют метрики или ключевые показатели производительности, чтобы помочь своему бизнесу работать эффективно и результативно. Традиционно для управления этими данными из разрозненных источников используются инструменты бизнес-аналитики, но выявить такие аномалии сложно. Традиционные методы, основанные на правилах, ищут данные, выходящие за пределы числовых диапазонов. Проблема в том, что эти диапазоны обычно статичны и не меняются в зависимости от таких условий, как время суток, день недели, сезоны или деловые циклы.

Используя ту же технологию машинного обучения, что и Amazon, Lookout for Metrics решает эту проблему, автоматически проверяя показатели состояния бизнеса, включая доход, просмотры веб-страниц, число активных пользователей, объём транзакций и установки мобильных приложений. Служба также помогает диагностировать основную причину аномалий, таких как неожиданное падение доходов, высокий уровень брошенных тележек для покупок, всплески сбоев платёжных транзакций, увеличение числа новых пользователей, регистрирующихся в системе, и многое другое.

Клиенты могут подключить Lookout for Metrics к 19 популярным источникам данных, таким как Amazon CloudWatch и Amazon Redshift, а также к приложениям типа «программное обеспечение как услуга» (SaaS), таким как Salesforce, Marketo и Zendesk. Lookout for Metrics собирает и подготавливает данные, выбирает наиболее подходящий алгоритм машинного обучения, начинает обнаруживать сбои, группирует связанные аномалии и обобщает возможные причины. Например, если посещаемость веб-сайта клиента внезапно упала, Lookout for Metrics поможет ему определить, было ли причиной непреднамеренное отключение маркетинговой кампании.

Lookout for Metrics также подключается к службам уведомлений и событий, позволяя клиентам создавать оповещения или действия, такие как регистрация билетов или удаление продукта с неправильной ценой с торгового веб-сайта. Когда служба действовать, разработчики имеют возможность предоставлять отзывы о релевантности обнаруженных аномалий, которые служба использует для повышения своей точности.

«От маркетинга и продаж до телекоммуникаций и игр — у клиентов во всех отраслях есть ключевые показатели эффективности, которые им необходимо отслеживать на предмет потенциальных всплесков, спадов и других аномалий, выходящих за рамки обычных границ их бизнес-функций. Но выявление и диагностика аномалий в показателях может оказаться сложной задачей, и к тому времени, когда будет определена основная причина, ущерб может стать большим, чем если бы он был выявлен ранее, — собщил в пресс-релизе вице-президент Amazon AI Свами Сивасубраманян (Swami Sivasubramanian). — Мы рады предоставить Amazon Lookout for Metrics, чтобы помочь клиентам отслеживать показатели, важные для их бизнеса, с помощью простой в использовании службы машинного обучения, которая использует собственный опыт Amazon в обнаружении аномалий в масштабе и с большой точностью и скоростью».

Lookout for Metrics изначально доступен в следующих регионах AWS: США-Восток (Северная Вирджиния, Огайо), США-Запад (Орегон), ЕС (Ирландия, Франкфурт, Стокгольм), Азиатско-Тихоокеанский регион (Сингапур, Сидней, Токио). По словам Amazon, в ближайшие несколько месяцев он появится в других регионах.

Источник: https://venturebeat.com/2021/03/25/amazon-launches-lookout-for-metrics-an-aws-service-to-monitor-business-performance/

от AI_NEWS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *