Легендарный автопроизводитель Aston Martin использует новейшие технологии виртуальной и смешанной реальности для создания новых впечатлений у клиентов и дизайнеров.

Компания совместно с Lenovo использовала VR и AR для создания уникального опыта, который позволял клиентам исследовать ее первый роскошный внедорожник Aston Martin DBX, физически не находясь в дилерских центрах или офисах.

С помощью Lenovo ThinkStation P620, работающего на базе графики NVIDIA RTX A6000, Aston Martin может обеспечить захватывающий опыт работы с Aston Martin DBX. Потрясающая демонстрация состоит из более чем 10 миллионов полигонов, позволяя пользователям просматривать невероятно подробные, фотореалистичные визуальные эффекты в виртуальной, дополненной и смешанной реальности — в совокупности известные как расширенная реальность, или XR.

“Именно наше партнерство с рабочими станциями Lenovo и, в частности, ThinkStation P620 позволило нам выйти на новый уровень, — сообщил Пит Фридман (Pete Freedman), вице-президент и главный маркетинговый директор Aston Martin Lagonda. — Наша цель всегда заключалась в том, чтобы предоставить нашим клиентам по-настоящему захватывающий опыт, который, как кажется, выводит их в центр автомобильного продукта, и мы смогли сделать это только с NVIDIA RTX A6000”.

NVIDIA RTX привносит фактор XR

Клиенты, как правило, посещают дилерские центры Aston Martin, автосалоны или путешествуют по своим объектам в Великобритании, чтобы изучить последние модели автомобилей. Команда проведет их через дизайн и функции лично.

Но после того, как все начали работать удаленно, Aston Martin решил по-новому взглянуть на то, что действительно возможно, и исследовать варианты, чтобы передать опыт непосредственно клиентам — виртуально.

С помощью команд из Lenovo и Varjo, производителя гарнитуры XR, автопроизводитель разработал демо-версию, которая обеспечивает захватывающий взгляд на новый Aston Martin DBX с использованием VR и XR.

Опыт, который передается от NVIDIA RTX-powered ThinkStation P620, позволяет виртуальным участникам войти в среду и увидеть пиксельное представление Aston Martin DBX. Клиенты с наушниками XR могут исследовать виртуальный автомобиль из любой точки мира и увидеть такие детали, как строчка и надпись на рулевом колесе, кожаные и хромированные акценты и даже отражения в краске.

Отражения и освещение в реальном времени в демо были включены технологией смешанной реальности Varjo. Лидар Varjo XR-3с RGB глубинным слиянием с использованием оптического потока NVIDIA дает пользователям ощущение, что автомобиль находится в комнате, плавно смешивая реальный мир и виртуальный автомобиль вместе.

С NVIDIA RTX A6000 иммерсивная демонстрация работает плавно и эффективно, предоставляя пользователям высококачественную графику и потрясающие детали.

“Когда вы набираете детали, вам нужны высококачественные графические процессоры. Вам нужны большие буферы кадров GPU, чтобы создать максимально фотореалистичный опыт, и это именно то, что обеспечивает NVIDIA RTX A6000”, — сказал Майк Лич (Mike Leach), руководитель мирового портфеля решений Lenovo.

NVIDIA RTX A6000 основана на архитектуре графического процессора NVIDIA Ampere и обеспечивает 48 ГБ кадрового буфера. Это позволяет командам создавать высокоточные VR-и AR-интерфейсы с последовательной частотой кадров.

Aston Martin также расширит использование VR и XR для улучшения внутренних рабочих процессов. Благодаря этому новому опыту проектные группы могут работать в виртуальных средах и быстрее выполнять итерации на ранних этапах процесса, вместо того чтобы создавать дорогостоящие модели.

Посмотрите сеанс GTC Lenovo, чтобы узнать больше об истории Aston Martin.

Источник: https://blogs.nvidia.com/blog/2021/05/19/aston-martin-rtx-lenovo/

от AI_NEWS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *