Виртуальные художники становятся все горячее! И Authentic Artists запускает новую платформу на базе ИИ для создания виртуальных персонажей для игр, музыки и потоковых приложений.

Стартап из Сан-Франциско Authentic создает новые виртуальные впечатления для поклонников музыки, используя цифровые технологии и доставляя интерактивных исполнителей на все подключенные каналы.

Authentic Artists создают музыку по-новому. Компания разработала собственную аудиовизуальную генеративную платформу, которая сочиняет и производит полностью сформированные песни в исполнении виртуальных певцов. Это позволяет подлинным артистам создавать оригинальный адаптивный музыкальный контент.

Это может лишить работы настоящих исполнителей-людей или, по крайней мере, заставить их работать еще усерднее. Это знак времени, так как виртуальные анимированные стримеры, такие как Code Miko, оказались очень популярными.

Компания заявила, что стремится удовлетворить как требования к контенту быстрорастущих каналов, так и потребности аудитории, чьи ожидания в отношении музыки и развлечений резко изменились в цифровую эпоху.

“Мы изобретаем новую категорию развлечений, а не заменяем существующую, – заявил генеральный директор Крис Макгэрри (Chris McGarry) в электронном письме GamesBeat. — Мы здесь не чтобы делать цифровую копию того, что уже существует, а чтобы создавать радикально новое музыкальное искусство, делиться опытом и играть. Наши виртуальные артисты — это средства творческого сотрудничества в масштабе, который волнует живых певцов и углубляет отношения фанатов с музыкой. Наши художники, конечно, никогда не будут людьми, и наоборот. Драм-машина, сэмплер и другие производственные инструменты, вероятно, лучше подходят для сравнения”.

Виртуальные персонажи Authentic Artists

Как свидетельствуют чрезвычайно популярные виртуальные концерты, которые прошли в Фортнайте и Роблоксе в 2020 году, многие люди наслаждаются размыванием традиционных границ между музыкой и играми, и Authentic Artists хотят предложить генеративную музыку для этих людей.

Г-н Макгэрри уверен, что виртуальные развлечения — это новый культурный пик притяжения, поскольку цифровые аборигены (или молодые люди) хотят иметь свободу действий над своими мирами. Он сообщил: “Я увидел возможность использовать новые технологии, чтобы раскрыть новые формы музыкального творчества и опыта, углубить отношения аудитории с музыкой, создать новое искусство и культуру, получить удовольствие. Это ключевые моменты для меня”.

Компания уже создала прототипы 12 виртуальных артистов, используя свою смесь искусства и науки. К ним относятся любящий лофи-музыку киборг и высокооктановый диджей-полуигуана, и каждый создатель в реальном времени проводит виртуальные музыкальные концерты.

Может ли эта платформа лишить работы кого-то из человеческих музыкантов или стримеров?

“На протяжении всей истории новые технологии вызывали новые волны творчества, — ответил г-н Макгэрри. — Мы активно сотрудничаем с творческим сообществом, чтобы помочь разработать нашу платформу и контент. Вклад невероятных творцов, таких как Майк Шинода и Young Guru, был неоценим не только для нашего процесса разработки, но и для того, чтобы яснее указать, как мы можем наилучшим образом помочь другим художникам. Мы создали нашу лабораторию машинного искусства специально для поддержки талантов, которые мотивированы исследовать наш творческий набор инструментов, и в будущем мы расскажем о нем подробнее”.

Крис также добавил: “Как и в случае с любой командой художников, мы — это разнообразный набор дарований: продюсеры, разработчики, писатели, художники, аниматоры и многие другие, сотрудничающие в служении нашему видению виртуального искусства и аудитории. Наши виртуальные художники вовлекут в творческий процесс больше, а не меньше людей”.

Как ему пришла в голову идея создания компании?

“Детская страсть к комиксам и компьютерной музыке (я был счастливым обладателем  цифрового синтезатора alphaSyntauri), вероятно, заронила семена. The Gorillaz объединили мой интерес к музыке и фантастическим персонажам, — рассказал он. — Ранние VR-музыкальные переживания подсказывали новые способы выражения и визуализации музыки и соединения с ней аудитории. Пока я работал на Oculus, появление VTubers и развлечений на основе аватаров вызвало догадки насчет того, как может выглядеть цифровой художник будущего. Я начал задаваться вопросом, что было бы возможно, если бы мы отпустили попытки транспонировать музыку, как мы ее знали, в новые среды и действительно освободили себя, чтобы представить себе совершенно новые способы создания, представления и обмена музыкой”.

В число инвесторов и консультантов компании входят OVO Fund, Lupa Systems, Mixi Group, Bill Silva Ventures, Брайан Рудер (соруководитель global tech в Permira), Чад Холлингсуорт (исполнительный директор Liberty Media), Крейг Донато (исполнительный директор Roblox), Лиз Хамрен (исполнительный директор game engineering в Microsoft), Мэтт Эмерман (исполнительный директор JioSaavn), Майк Шинода (соучредитель Linkin Park) и Young Guru (лауреат Grammy, соавтор Jay-Z, Drake, Rihanna, DJ Khaled).

Макгарри ранее руководил разработкой музыкальной вертикали в Facebook Oculus. Аудиорежиссер Стив Пардо был ведущим композитором в Harmonix Music Systems (Guitar Hero, Rock Band, Dance Central). Старший инженер по ИИ Блейк Уилки разработал платформу ИИ для Will.i.am’с i.am+. Исполнительный креативный директор Джефф Николас возглавлял творческие инициативы для таких брендов и артистов, как Live Nation, Rihanna, Hulu, Major Lazer, Apple Music и Lil Wayne.

Сейчас в компании семь сотрудников, и руководство пока не говорит, сколько денег собрано.

Источник: https://venturebeat.com/2021/04/07/authentic-artists-creates-ai-virtual-artists-for-gaming-and-streaming/

от AI_NEWS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *