Менеджеры Bloomberg объявили о приобретении платформы Second Measure, стартапа из Сан-Матео, который использует «большие данные» для анализа поведения потребителей и результатов деятельности компании.
Основанная в 2015 году, Second Measure разработала платформу самообслуживания для аналитиков, которая поддерживает ежедневный мониторинг в реальном времени, используя данные «миллиардов анонимных транзакций», включая платежи по кредитным картам. Эти алгоритмы машинного обучения могут сканировать записи о покупках, чтобы генерировать предположения, которые можно сравнивать, например, по географическому признаку или временным рамкам, и использовать для прогнозной аналитики. За прошедшие годы компания Second Measure накопила ряд известных клиентов, включая Instacart, Postmates, Domino’s, Spotify и Goldman Sachs.
Встроенные инструменты отслеживания поведения позволяют предприятиям детализировать и просматривать такие точки данных, как похожие магазины, в которые ходят потребители, или бренды, к которым они обращаются после ухода от конкурента; скажем, сети кофеен могут использовать Second Measure для проведения анализа рынка употребления кофе в прилегающих районах после открытия новых магазинов.

Помимо публикации новостей, корпорация Bloomberg, пожалуй, наиболее известна своими финансовыми данными и аналитикой, к которым через Bloomberg Terminal получают доступ тысячи предприятий. Инвесторы являются основной целевой аудиторией и для Second Measure, поскольку платформа даёт представление о конкретных предприятиях или секторах, в которые они могут захотеть инвестировать. Эти «альтернативные данные», по-видимому, и привлекли Bloomberg к Second Measure, поскольку в Bloomberg обнаружили, что инвестиционные фирмы всё больше преследуют ‘стратегии, основанные на данных. По сути, Second Measure помогает инвесторам разобраться в огромном потоке информации, с которым они сталкиваются.
Условия сделки с Bloomberg не разглашаются, но Second Measure ранее привлекла около 25 млн долларов, большая часть которых поступила в рамках раунда серии A в начале 2019 года, так что это приобретение вряд ли будет невыгодно.