Платформа налогового комплаенса Blue Dot (ранее VatBox) объявила о привлечении 32 миллионов долларов, в результате чего общая сумма привлеченных средств превысила 96 миллионов долларов (7,3 млрд рублей). Фирма заявляет, что направит эти средства на НИОКР продукта и расширение численности своей глобальной рабочей силы.

Налоговое бремя ложится на предприятия тяжким грузом. В 2019 году половина компаний, прошедших опрос EY Americas, указали, что их самая большая проблема — соблюдать требования и оставаться в курсе законодательных и нормативных изменений. Еще 23% заявили, что моделирование налоговых последствий для бизнеса и отслеживание законодательных изменений — вторая по сложности задача в их деятельности.

Blue Dot предлагает программное обеспечение, предназначенное для решения некоторых из этих проблем. Используя базу знаний, а также алгоритмы искусственного интеллекта и машинного обучения, он ищет аномалии в доказательствах, данных поставщиков и отчетах, объединяя источники данных и процессы в единый рабочий процесс и помечая все, что может быть неправильно.

Blue Dot была основана в 2013 году Исааком Сафтом и Ноамом Гусманом (Isaac Saft and Noam Guzman), которые стремились упорядочить взимание налогов на добавленную стоимость (НДС) или налогов, взимаемых с продукции на каждом этапе производства, распределения и продажи. Вместе с более чем 100 сотрудниками два соучредителя создали программное обеспечение для бизнеса как сервисное решение, которое опирается на облачные технологии и автоматизацию для получения более высокой прибыли.

Синяя Точка

Алгоритмы Blue Dot отслеживают транзакционные данные между организациями и юрисдикциями, идентифицируя невостребованные налоговые декларации, предотвратимые затраты и многое другое. Программное обеспечение извлекает, сопоставляет и анализирует счета-фактуры, используя точку доступа для глобального и локального управления корпоративной налоговой политикой. Используя Blue Dot, компании могут регулировать строгость своих налоговых деклараций на основе решений местных органов власти, сохраняя при этом соответствие нормативным требованиям.

Например, Blue Dot может сообщить клиентам, сколько НДС было потрачено по всему их бизнесу, а также вероятную сумму НДС, которая может быть возвращена, — в зависимости от страны, даты и типа расходов. Оптимизационные функции Blue Dot показывают такие вещи, как разница между потенциальными и фактическими возвратами НДС, а также информацию об утраченных возмещениях НДС.

“Наша экосистема объединяет сотни экстракторов и алгоритмов, используя семантические сети, статистические отношения, обнаружение аномалий и многие другие модели, — сообщил представитель компании VentureBeat по электронной почте. — Blue Dot использует возможности искусственного интеллекта и машинного обучения, используя внешние источники данных и исторические данные для создания сквозной истории каждой транзакции, управляемой сотрудниками. Архитектура компании обеспечивает целостность данных с помощью постоянно обновляемой базы знаний налоговых правил и мастера настройки, который позволяет каждому клиенту применять свои собственные политики для оптимизации сквозного процесса соблюдения налоговых требований”.

Ожидается, что мировой рынок налогового менеджмента вырастет с $15,5 млрд в 2019 году до $27,0 млрд к 2024 году. Факторы, стимулирующие этот подъем, включают в себя растущий объем транзакций из-за цифровизации, сложный характер существующих налоговых систем и повышенную бдительность налоговых администраторов, согласно данным Markets and Markets.

Blue Dot базируется в Амстелвене, Нидерланды, и претендует на более чем 3000 международных клиентов, включая лидеров брендов и 500 компаний из списка Fortune, таких как Dell, BCD Travel и Michelin.

Источник: https://venturebeat.com/2021/04/07/blue-dot-raises-32m-for-ai-that-helps-companies-comply-with-tax-codes/

от AI_NEWS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *