BMW вместе с подразделением облачных вычислений Amazon создала центр обработки данных, что вновь доказывает: в современном мире компаниям необходимы большие объёмы информации для повышения эффективности.
«Мы хотим перейти от решений, основанных на интуиции, к решениям, основанным на фактах, — сказал вице-президент BMW по преобразованию данных Кай Демтродер (Kai Demtroder). — У нас в BMW есть несколько сотен специалистов по обработке данных, но наша цель — сделать технологии доступными для всех».
Также г-н Демтродер подчеркнул, что облачный дата-центр BMW доказал свою ценность весной, когда пандемия COVID-19 начала сказываться на производстве автомобилей, а сведения Amazon Web Services (AWS) позволили немецкому автомобилестроителю узнать, на каких заводах-поставщиках возникли проблемы.
«Это яркий пример того, как, имея все данные, мы смогли немедленно использовать их для реагирования на кризис», — сказал он.
BMW и AWS работают вместе с 2015-го, и последние полтора года они совместно развивали центр обработки данных автопроизводителя.
До 5000 сотрудников BMW также будут обучены применению технологий AWS для более эффективного использования информации.
Центр станет использовать искусственный интеллект и машинное обучение для прогнозирования потребительского спроса на автомобили BMW, чтобы автомобилестроитель мог заказывать нужные детали у поставщиков, соблюдать правила на разных рынках и автоматически проверять требования, необходимые для разработки новых автомобилей.
Согласно исследованию компании MarketsandMarkets, мировой рынок услуг облачного хранения данных вырастет с 50,1 млрд долларов в этом году до 137,3 млрд долларов к 2025-му.
На прошлой неделе канадские специалисты по технологиям BlackBerry и AWS заявили, что разработали облачную программную платформу, призванную помочь автопроизводителям и поставщикам стандартизировать данные о транспортных средствах.