Онлайн-платформа потребительской информации и мониторинга социальных медиа Brandwatch была приобретена компанией Cision, наиболее известной своими услугами по аналитике СМИ и базам данных контактов со СМИ, за 450 млн долларов (33,3 млрд рублей) в рамках совместной сделки с деньгами и акциями. TechCrunch предполагает, что ключевая исполнительная команда Brandwatch останется. Этот шаг объединяет двух крупных игроков, предлагающих широкий спектр услуг: от PR до маркетинга и взаимодействия с клиентами в Интернете. Ожидается, что сделка будет закрыта во втором квартале 2021 года.

Cision имеет базу данных контактов со СМИ, содержащую около 1 миллиона журналистов и изданий, и утверждает, что у нее более 75 000 клиентов. Brandwatch применяет ИИ и машинное обучение к практике, известной как «социальный мониторинг».

За это время Brandwatch собрали в общей сложности около 65 млн долларов (4,8 млрд рублей). Это была серия A, финансируемая Nauta Capital, затем Highland Europe, а затем Partech.

В своём заявлении Джайлс Палмер (Giles Palmer), основатель и генеральный директор Brandwatch, сказал: «Мы всегда строили нашу фирму с амбициями… Теперь пора сделать следующий шаг — присоединиться к компании значительного масштаба для создания бизнеса и набора продуктов, которые могут иметь важное глобальное влияние».

Абель Кларк (Abel Clark), генеральный директор Cision, полагает: «Продолжающийся цифровой сдвиг и широкое распространение социальных сетей быстро и фундаментально меняют то, как бренды и организации взаимодействуют со своими клиентами. Это диктует необходимость того, чтобы группы по связям с общественностью, маркетингу, социальным сетям и работе с клиентами в полной мере включали уникальные идеи, которые теперь доступны в ориентированных на потребителя стратегиях. Вместе Cision и Brandwatch помогут нашим клиентам глубже понять, установить связь и взаимодействовать со своими покупателями в масштабах всех каналов».

Brandwatch была предприняла многие заметные шаги от сбора средств до приобретения и слияния, но, что менее характерно для хорошо финансируемой технологической компании, она сделала большую часть этого из своего родного города Брайтона на южном побережье Англии.

Финансовый путь Джайлса Палмера начался с ангельского финансирования в 2006 году. В 2010 году Brandwatch привлекла 1,5 млн долларов (111 млн рублей) от Durrants, маркетинговой и PR-фирмы, и раунда серии A от Nauta Capital. В 2014 году она привлекла 22 млн долларов (1,63 млрд рублей) в рамках раунда серии B, проводимого Highland Europe. Затем в 2015 году компания Partech Ventures вела финансирование серии C на сумму 33 млн долларов (2,44 млрд рублей).

В 2017 году компания приобрела BuzzSumo, платформу контент-маркетинга и идентификации влиятельных лиц, за нераскрытую сумму. А в 2019 году Brandwatch объединилась с аналогичным бизнесом Crimson Hexagon, создав бизнес с ARR примерно в 100 млн долларов (7,4 млрд рублей). Она также приобрела лондонскую исследовательскую платформу SaaS Qriously.

Brandwatch недавно была названа руководством Forrester лидером для покупателей решений по мониторингу социальных медиа.

Источник: https://techcrunch.com/2021/02/26/brandwatch-is-acquired-by-cision-for-450m-creating-a-pr-marketing-and-social-listening-giant/

от AI_NEWS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *