Facebook собирается изменить название своей компании на следующей неделе — так, чтобы оно отражало усилия корпорации по созданию метавселенной, сообщает осведомленный источник.

Грядущее изменение названия, о котором генеральный директор Марк Цукерберг планирует объявить на ежегодной конференции компании Connect 28 октября, хотя это может случиться и раньше, должно сигнализировать о стремлении технологического гиганта ассоциироваться не только с социальной сетью и всеми связанными с ней продуктами. Ребрендинг, скорее всего, позиционирует приложение blue Facebook как один из многих продуктов материнской компании, курирующей такие группы, как Instagram, WhatsApp, Oculus и другие. Представитель Facebook пока отказался от комментариев.

FACEBOOK НАМЕРЕН СТАТЬ “КОМПАНИЕЙ МЕТАВСЕЛЕННОЙ”

В Facebook уже работает более 10 000 сотрудников, которые разрабатывают новые гаджеты, например, AR-очки, которые, по мнению Цукерберга, в конечном итоге станут такими же повсеместными, как смартфоны. В июле он сообщил The Verge, что в течение следующих нескольких лет корпорация “эффективно перейдет от того, чтобы люди воспринимали нас в первую очередь как компанию социальных сетей, к компании метавселенной”.

Ребрендинг также поможет судить о дальнейших направлениях футуристической работы, на которой сосредоточен Цукерберг, — куда сместится пристальное внимание, которое Facebook сейчас уделяет тому, как работает его социальная платформа. Бывшая сотрудница, ставшая разоблачительницей, Фрэнсис Хауген, недавно слила в The Wall Street Journal множество компрометирующих внутренних документов и дала о них показания перед Конгрессом. Антимонопольные регуляторы в США и других странах пытаются призвать компанию к ответу, и общественное доверие к тому, как Facebook ведет бизнес, падает.

Facebook — не первая известная технологическая компания, сменившая название по мере расширения своих амбиций. В 2015 году Google полностью реорганизовался в холдинговую фирму Alphabet ради того, чтобы показать, что это уже не просто поисковая система, а обширный конгломерат компаний, производящих автомобили без водителя и медицинские технологии. И Snapchat переименовался в Snap Inc. в 2016 году, когда он начал называть себя “компанией по производству камер” и дебютировал своей первой парой очков виртуальной реальности.

Пока что новое название компании Facebook остается тщательно охраняемой тайной в ее стенах и не известно даже среди ее высшего руководства. Возможно, название может иметь какое-то отношение к Horizon, все еще неизданной VR-версии Facebook-meets-Roblox, которую корпорация разрабатывает в течение последних нескольких лет. Название этого приложения было недавно изменено в Horizon Worlds вскоре после того, как Facebook продемонстрировал версию для совместной работы на рабочем месте под названием Horizon Workrooms.

FACEBOOK ЗАКЛАДЫВАЕТ ОСНОВУ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ БРЕНДИНГА

Помимо комментариев Цукерберга, Facebook неуклонно закладывает основу для большего внимания к технологиям следующего поколения. Прошлым летом он создал специальную команду метавселенной. Совсем недавно было объявлено, что глава AR и VR Эндрю Босворт будет повышен до главного технического директора. И всего пару дней назад Facebook объявил о планах нанять еще 10 000 сотрудников для работы с метавселенной в Европе.

Метавселенная “будет в центре внимания, и я думаю, что это станет важной частью следующей главы — о том, в какую сторону Интернет разовьется после интеграции с мобильной связью, — сказал Цукерберг в интервью Кейси Ньютон из The Verge этим летом. — И я думаю, что это будет следующая большая глава и для нашей компании, которая действительно расцветет в этой области”.

Усложняет ситуацию то, что, хотя Facebook активно продвигает идею метавселенной в последние недели, эта концепция все еще не получила широкого понимания. Термин был первоначально придуман писателем-фантастом Нилом Стивенсоном для описания виртуального мира, в который люди убегают от мрачной реальности. Теперь его внедряет одна из крупнейших и самых противоречивых компаний в мире — и ей придется объяснить, почему стоит окунуться в свой собственный виртуальный мир.



Источник: https://www.theverge.com/2021/10/19/22735612/facebook-change-company-name-metaverse

от AI_NEWS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *