Пандемия оказала огромное давление на ресторанную и фастфудную индустрию. В течение месяца после начала локдауна 3% ресторанов закрылись навсегда, и еще 11% рисковали сделать это в течение следующего месяца, согласно исследованию Национальной ассоциации ресторанов. В то время как рестораны изысканной кухни и повседневные рестораны имели некоторую подушку безопасности, для сферы быстрого питания последствия пандемии стали еще более катастрофическими. Исследование Datassential показало, что продажи среди операторов быстрого питания снизились на 42% в течение первых нескольких недель пандемии.

По мере того как все больше клиентов стали полагаться на еду на вынос и курьерскую доставку вместо обедов в помещении, розничные торговцы фаст-фудом, такие как Burger King, обратились к ИИ и машинному обучению для поиска решений. В сотрудничестве с Intel Burger King разработала систему искусственного интеллекта, которая использует сенсорные панели меню, чтобы рекомендовать клиентам товары, которые они собираются заказать. ИИ может предсказать, закажет ли клиент горячий или холодный напиток, легкую еду или полноценный обед, что потенциально сэкономит время и приведет к улучшению качества обслуживания клиентов.

Burger King и Intel говорят, что это решение уже было опробовано в более чем 1000 кафе Burger King.

Burger King — не первая сеть быстрого питания, которая экспериментирует с ИИ в обслуживании клиентов. Mcdonald’s использует искусственный интеллект с момента приобретения технологической компании Dynamic Yield в 2019 году. Dunkin’ Donuts тестирует drive-thrus, который может распознать лояльного клиента, как только тот подъедет. Некоторые точки Sonic drive-ins недавно получили киоски меню с искусственным интеллектом. А Chick-fil-A использует искусственный интеллект для выявления признаков болезней пищевого происхождения из сообщений в социальных сетях.

Как объяснил VentureBeat по электронной почте Луян Ван (Luyang Wang), директор отдела продвинутой аналитики и машинного обучения Burger King, продажа фаст-фуда имеет свой собственный набор уникальных проблем. Нет простого способа идентифицировать клиентов и получить их профили, потому что все рекомендации выполняются в автономном режиме. Кроме того, контекстные функции, такие как местоположение, время и погодные условия, должны быть предварительно обработаны, прежде чем они могут быть загружены в модель.

Чтобы решить эти проблемы, система искусственного интеллекта — Transformer Cross Transformer (TxT) была построена с так называемой “двойной” трансформаторной архитектурой, которая изучает данные последовательности заказов в реальном времени, а также такие функции, как местоположение, погода и поведение заказа. TxT использует все точки данных, доступные в ресторане, без необходимости идентификации клиентов до процесса принятия заказа. Например, если клиент положит молочный коктейль в качестве первого элемента в свою корзину, это повлияет на то, что предлагает TxT, — на основе того, что было продано в прошлом, что продается сегодня и что продается в этом месте.

TxT был разработан в рамках Analytics Zoo, платформы Intel с открытым исходным кодом для анализа больших данных, работающих в центрах обработки данных. Intel и Burger King совместно создали сквозной конвейер рекомендаций, который включает распределенную обработку данных Apache Spark и обучение Apache MXNet на кластере Intel Xeon. Модель TxT была развернута с использованием библиотеки Intel RayOnSpark, которая позволяет предприятиям напрямую запускать программы на существующих кластерах.

По словам г-на Вана, TxT уже привел к удивительным результатам в области продаж. Во-первых, клиенты Burger King будут заказывать молочные коктейли в любую погоду — даже когда на улице холодно. И люди гораздо охотнее добавляют десерт, когда у них есть высококалорийная корзина, по сравнению с низкокалорийной корзиной.

“В Burger King мы всегда стремимся улучшить качество обслуживания наших гостей, — подчеркнул г-н Ван. — Эта рекомендательная система искусственного интеллекта позволяет Burger King лучше изучать привычки клиентов и, по сути, быть приветливее с гостями”.

Источник: https://venturebeat.com/2021/04/06/how-intel-and-burger-king-built-an-order-recommendation-system-that-preserves-customer-privacy/

от AI_NEWS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *