K-Health, поставщик виртуальных медицинских услуг, который использует машинное обучение для снижения затрат на лечение, предоставляя большую часть оценок состояния здоровья сотрудников, запустит новые инструменты для ухода за детьми сразу после сбора денежных средств, которые составят капитал в 1,5 млрд долларов (110,5 млрд рублей).

Раунд на 132 млн долларов (9,7 млрд рублей), собранный в декабре, поможет компании расшириться и оплачивать обновления, в том числе интеграцию с большинством электронных медицинских карт, которая ожидается во втором квартале.

В течение 2020 года K-Health использовала свои позиции на стыке машинного обучения и здравоохранения, чтобы за один год собрать 222 млн долларов (16,4 млрд рублей).

Этот аппетит инвесторов показывает, насколько велики возможности в сфере потребительского здравоохранения, поскольку фирмы стремятся использовать технологии, чтобы сделать медицинское обслуживание более доступным.

Для K-Health это означает ежемесячную подписку на их услугу в размере 9 долларов (663 рублей) для неограниченного доступа к услуге и врачам на платформе, а также предложение виртуального психотерапевта в размере 19 долларов (1400 рублей) в месяц и плату в размере 19 долларов (1400 рублей) за разовую консультацию по неотложной помощи.

Для пациентов и инвесторов выгода заключается в том, что K-Health удалось получить данные в рамках партнёрства с такими корпорациями, как израильская организация по поддержанию здоровья Maccabi Healthcare Services, которая передала собранные за десятилетия анонимные данные о пациентах и ​​результатах их лечения для разработки алгоритмов прогнозирования K-Health, что позволит оценивать пациентов и помогать в постановке диагнозов врачам компании.

Теоретически это означает, что служба, по сути, действует как виртуальный врач первичной медико-санитарной помощи, хранящий огромное количество информации о пациентах, которая в совокупности может помочь выявить основные заболевания быстрее или обеспечить более целостное представление о лечении.

Для фармацевтических компаний это даст информацию о здоровье населения и укажет потенциально прибыльные пути для открытия лекарств.

На практике пациенты получают то, за что платят.

По словам одного из поставщиков на платформе, в предложении компании по охране психического здоровья задействованы врачи, не имеющие лицензии психиатров, что может привести к взаимодействию пользователей с неподготовленными медиками, которое может принести больше вреда, чем пользы.

Хотя исполнительный директор компании Аллон Блоч (Allon Bloch), вероятно, прав в своей оценке, согласно которой большинство услуг можно выполнять удалённо (Блоч даёт оценку в 90%), они должны выполняться удалённо профессионалами, прошедшими необходимое обучение.

Существуют пределы того, сколько тяжелой работы должен выполнять алгоритм или универсальный специалист, когда дело доходит до здравоохранения, и, похоже, K-Health хочет раздвинуть эти пределы.

«Направление к специалистам по лекарствам, острые проблемы, вопросы профилактики — большинство из этого можно сделать удалённо, — сказал Блоч. — Есть возможность добиться большего и, возможно, дешевле».

По словам Блоча, K-Health уже обслужила сотни тысяч пациентов, воспользовавшихся услугой оказания неотложной помощи или услугами по подписке, и принесла десятки миллионов доходов в 2020 году. Он отказался сообщить, сколько пациентов воспользовались услугой неотложной помощи по сравнению с ежемесячной подпиской.

Компании телемедицины, как и другие компании, предоставляющие услуги удалённо, процветали во время пандемии. Teladoc и Amwell, двое пионеров виртуальной медицины, отмечают, как резко выросли цены на их акции.

Backing K-Health — это группа инвесторов, возглавляемая GGV Capital и Valor Equity Partners. Пенсионный фонд Kaiser Permanente и инвестиционные офисы владельцев 3G Capital (бразильской инвестиционной компании, владеющей Burger King и Kraft Heinz), а также 14W, Max Ventures, Pico Partners, Marcy Venture Partners, Primary Venture Partners и BoxGroup тоже участвовали в раунде.

Среди организаций, работающих с компанией, — Maccabi Healthcare; клиника Мэйо, которая совместно с ней исследует модели виртуального ухода; и Anthem, которая пометила услугу K-Health «Белым ярлыком» и предоставляет её миллионам участников страховой компании.

Источник: https://techcrunch.com/2021/01/19/k-health-expands-into-virtual-childcare-and-raises-132-million-at-a-1-5-billion-valuation/

от AI_NEWS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *