Генеральный директор Scale AI Александр Ванг не нуждается в хрустальном шаре, чтобы увидеть, где искусственный интеллект станет использоваться в будущем. Он просто смотрит на список своих клиентов.

Четырехлетний стартап, который недавно достиг оценки более 3,5 миллиардов долларов, начал поставлять автономным транспортным компаниям маркированные данные, необходимые для обучения моделей машинного обучения для разработки и в конечном итоге коммерциализации роботакси, самоуправляемых грузовиков и автоматизированных ботов, используемых на складах и при доставке по требованию.

Более широкое внедрение ИИ в различных отраслях промышленности последние несколько лет шло не так быстро, однако основатели и руководители компаний начинали понимать, что эта технология может сделать для их бизнеса.

В 2020 году, когда ситуация изменилась, компании, занимающиеся электронной коммерцией, автоматизацией предприятий, государственным управлением, страхованием, недвижимостью и робототехникой, обратились к платформе визуальной маркировки данных Scale, чтобы разработать и применить искусственный интеллект в своем бизнесе. Сейчас компания готовится к тому, чтобы список клиентов рос и становился все более разнообразным.

Как 2020 год сложился для ИИ

Список клиентов Scale AI включал множество автономных транспортных компаний, включая Voyage, Aptiv, Embark, Nuro и Zoox. Затем его дополнили Airbnb, DoorDash и Pinterest, но представители многих секторов экономики еще не рассматривали помощь ИИ. Все изменилось в 2020 году, подтверждает г-н Ванг.

По его словам, за последние несколько месяцев можно было видеть невероятные случаи использования ИИ в государственном секторе, а также в сфере автоматизации предприятий. В этом году компания Scale AI начала более тесно сотрудничать с государственными учреждениями и привлекла таких клиентов, как States Title (компания, занимающаяся жилой недвижимостью).

Г-н Ванг также отмечает рост использования разговорного ИИ как в потребительских, так и в корпоративных приложениях, и развитие электронной коммерции по мере того, как компании искали способы использования ИИ для предоставления персонализированных рекомендаций своим клиентам, которые находились бы на одном уровне с Amazon.

В 2020 году рынок продолжила покорять робототехника, находя применение и за пределами сферы роботакси, автономной доставки и самоуправляемых грузовиков.

“Многие инновации, которые произошли в индустрии самостоятельного вождения, поспособствуют решению множества других проблем робототехники, — подчеркивает г-н Ванг. — И поэтому было очень интересно видеть, как сфера применения ИИ продолжает расширяться, и мы способны поддерживать все эти варианты использования”.

Достижения в области обработки текста на естественном языке, улучшенные предложения от облачных компаний, таких как AWS, Azure и Google Cloud, а также более широкий доступ к наборам данных помогут поддержать эту тенденцию.

“Мы наконец-то добрались до точки, когда можем сказать, что вычислительный ИИ вошел в жизнь людей навсегда”, — уверен г-н Ванг.

Особенно сильным был интерес к автоматизации правительства и предприятий, поскольку эти организации искали способы работать более эффективно.

“Это была глобальная переоценка», — говорит г-н Ванг о 2020-м и влиянии, которое пандемия COVID-19 оказала на традиционные бизнес-предприятия.

Трендом стала жизнь на “удаленке”, когда потребители покупают онлайн, а не лично, и компании начали спрашивать: “Как мы можем под это подстроиться?”

Стремление к операционной эффективности в сочетании с возможностями технологии только ускорит использование ИИ для автоматизации процессов, таких как ипотечные заявки или кредиты клиентов в банках, прогнозирует г-н Ванг, отмечая, что за пределами технологического мира есть отрасли, которые все еще полагаются на множество бумажных и ручных процессов.

Источник: https://techcrunch.com/2020/12/31/how-artificial-intelligence-will-be-used-in-2021/

от AI_NEWS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *