NextBillion, стартап геопространственных данных, предоставляющий программное обеспечение как услугу для предприятий, сегодня объявил о привлечении $6,25 млн от венчурного фонда Microsoft M12. Инвестиции фирмы расширяют раунд NextBillion series A стоимостью 7 миллионов долларов от Lightspeed и FalconEdge в 2020 году и доводят общую сумму стартапа на сегодняшний день до 13,25 миллиона долларов.

Геопространственный анализ включает в себя сбор, отображение и обработку изображений и другой географической информации. Он использует географические координаты и другие идентификаторы для создания моделей, которые могут включать карты, графики и статистику. Геопространственные карты помогут выявить исторические изменения, а также сдвиги, которые происходят в настоящее время, и даже то, что может произойти в будущем.

NextBillion был учрежден в 2020 году Гауравом Бубной, Аджем Булусу и Шаолинем Чжэном (Gaurav Bubna, Ajay Bulusu, Shaolin Zheng), которые были частью команды основателей транспортной фирмы Grab. Платформа NextBillion позволяет клиентам создавать карты для разных пользователей, а также для уникальных случаев использования или сложной географии.

“NextBillion предоставляет полностью управляемые картографические данные корпоративного уровня и API-интерфейсы. Наш продукт учитывает гиперлокальные нюансы и предоставляет индивидуальные решения для конкретных бизнес-потребностей, основанные на их данных и географии, — передали разработчики VentureBeat по электронной почте. — Наши картографические решения корпоративного уровня и платформа управления данными о местоположении были протестированы в различных географических регионах, включая США, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион и Африку”.

NextBillion содержит алгоритмы, оценивающие время прибытия и задержки маршрутизации, а также картографические плитки для веб- и мобильных приложений, объединяющие общедоступные и проприетарные данные. Компания поставляет геокодирование и поисковые API на базе искусственного интеллекта, предназначенные для обработки сценариев в области транспорта и логистики, а также готовые картографические решения.

“Мы считаем, что современные предприятия собирают тонны данных о местоположении, таких как GPS-навигаторы смартфонов, бортовые видеорегистраторы, спутниковые снимки, а также датчики и другие устройства интернета вещей. Мы создали возможности машинного обучения для эффективного извлечения геопространственной информации из таких источников данных, — пояснил пресс — секретарь компании. — Наша картографическая платформа, управляемая искусственным интеллектом, позволила ввести такие варианты использования, как пользовательская маршрутизация для легковых автомобилей отдельно от грузовиков и прицепов; возможность включать местные правила, которые могут повлиять на каждого клиента по-разному, в отличие от единого для всех карт высокоточного геокодирования при работе с неструктурированными адресами; и автоматизированное обслуживание пользовательских слоев картографических данных для наших клиентов… Мы предоставляем нисходящую интеграцию со всеми стандартными картографическими движками и сотрудничаем с экспертами — системными интеграторами в экосистеме корпоративных геолокационных приложений, чтобы заполнить пробелы, которые не могут быть заполнены существующими решениями”.

Рост логистики

Логистика доставки на последнюю милю, как правило, является самой дорогой и трудоемкой частью процесса доставки. Согласно одной из оценок, расходы на последнюю милю составляют 53% от общих затрат на доставку и 41% от общих затрат на цепочку поставок. С ростом электронной коммерции в США розничные поставщики все больше сосредотачиваются на выполнении и распространении по самым низким ценам. Особенно в строительной отрасли пандемия продолжает угнетать оптовиков — исследование Statista 2020 года установило, что 73% покупателей и пользователей грузовых перевозок и логистических услуг испытывали трудности в своей деятельности.

Мировой рынок логистики в 2017 году оценивался в $10,32 млрд и к 2023 году вырастет до $ 12,68 млрд. С момента своего основания в 2020 году NextBillion утверждает, что его клиентская база выросла до 15 брендов электронной коммерции, логистики, доставки продуктов питания и продуктовых брендов в 20 странах. Компания также сообщат, что нанесла на карту более 2,5 миллионов миль и обработала более 20 миллиардов вызовов API.

Руководство NextBillion, с которой сотрудничает более 50 человек в таких странах, как Сингапур, Китай, Индия и США, говорит, что она работала с индийским брендом логистических технологий над картографическим решением, которое могло бы обеспечить клиентам возможность отслеживания грузов. Компания утверждает, что ее пользовательский стек карт привел к сокращению задержки в 4 раза, снижению общих затрат на 40% и повышению точности расчетного времени прибытия на 37%.

“Microsoft M12 поможет NextBillion в создании децентрализованной, адаптированной и экономически эффективной картографической платформы, которая обеспечивает высочайший уровень производительности, — сообщил пресс-секретарь. — M12 расширяет доступ NextBillion к глобальным рынкам, предлагая валидацию в качестве лидера на ранней стадии разработки программного обеспечения как услуги в стеке геопространственных технологий… Мы ожидаем 5-кратного увеличения нашей клиентской базы в этом году и 4-кратного увеличения нашей годовой выручки в 2021 году”.

Источник: https://venturebeat.com/2021/05/21/mapping-and-logistics-startup-nextbillion-raises-6-25m/

от AI_NEWS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *