Optimizely, поставщик инструментов для создания веб-сайтов и приложений, управляющих цифровыми технологиями, объявил о приобретении Zaius, чтобы добавить платформу клиентских данных (CDP) в своё портфолио. Условия приобретения не разглашаются.

Как сообщил VentureBeat генеральный директор Optimizely Алекс Атцбергер (Alex Atzberger), добавление CDP, отслеживающего поведение пользователей в режиме реального времени, позволит организациям создавать цифровые решения, персонализированные до индивидуального уровня.

Zaius может добиться этого, создав прогностическую модель с использованием нейронной сети, анализирующей данные, которые организация собирает о каждом пользователе, чтобы определить, например, какие продукты тот, вероятно, купит в следующий раз. Г-н Атцбергер сообщил, что это позволяет в режиме реального времени получить очень персонализированный онлайн-портрет.

Также Атцбергер указал, что именно эта особенность привлекла Optimizely в Zaius, добавив: «Не все CDP имеют одинаковую структуру».

Поставщики, предлагающие CDP, варьируются от Salesforce, Adobe, Microsoft, Teradata Oracle и SAP до множества более мелких конкурентов, таких как Segment и Emarsys. Тем не менее директор Optimizely сказал, что платформа CDP, интегрированная с веб-платформой, которую организации используют для создания цифрового опыта, предлагает стратегическое преимущество по сравнению с CDP, которая может быть интегрирована с приложением управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

По словам г-на Атцбергера, Zaius поступает с 50 готовыми коннекторами для передачи данных на платформу, а также предоставляет более 120 прогнозных моделей для анализа поведения пользователей.

Optimizely завоевал популярность благодаря платформе для создания веб-сайтов и приложений, которые включают в себя отметку функций, также известную как переключатели функций. Этот метод разработки программного обеспечения позволяет включать и выключать определённые функции во время выполнения, без развёртывания нового кода. Это упрощает тестирование некоторых возможностей на сегменте конечных пользователей или делает какие-то функции приложения доступными только подмножеству этих конечных пользователей.

Приобретая Zaius, компания может расширить эту выборку вплоть до конкретного конечного потребителя в рамках более широкой стратегии управления цифровым опытом (DEM), подчеркивает г-н Атцбергер.

По мере того как организации продолжают вкладывать значительные средства в инициативы по цифровой трансформации бизнеса для прямого взаимодействия с клиентами в Интернете, интерес к CDP растёт. Совсем недавно поставщик программного обеспечения для управления цифровым опытом Sitecore приобрёл Boxever, чтобы получить CDP. Неясно, можем ли мы ожидать волны слияний и поглощений CDP, но существует множество автономных поставщиков платформ CDP. Многие организации стремятся объединить поставщиков, которых им необходимо привлечь для реализации инициатив по цифровой трансформации бизнеса в рамках усилий по сокращению затрат на интеграцию.

Между тем в отчёте MarketDigits, опубликованном на прошлой неделе, прогнозируется, что рынок CDP вырастет с $2,4 млрд (179 млрд рублей) в 2020 году до $10,3 млрд (768,5 млрд рублей) к 2026 году, что представляет собой совокупный годовой темп роста в 34%. В целом CDP считается типом хранилища данных, которое включает в себя инструменты для решения любых задач, от персонализированных рекомендаций с использованием прогнозной аналитики до сегментации маркетинговых данных, удержания и взаимодействия с клиентами, монетизации и обогащения данных.

По словам Атцбергера, сегодня большинство организаций получают «богатый» объем информации благодаря инвестициям в такие платформы, как хранилища данных. Однако эти же организации часто «бедны на понимание», потому что им не хватает инструментов и опыта, необходимых для анализа этих данных в контексте взаимодействия с клиентами в реальном времени, добавляет он.

Пока рано говорить, скольким организациям нужно будет инвестировать в CDP. Однако существует острая необходимость в согласовании данных о клиентах, которые сегодня хранятся в нескольких разрозненных приложениях, особенно когда эти клиенты начинают терять лояльность по отношению к поставщикам, которые не понимают их предпочтений.

Источник: https://venturebeat.com/2021/03/22/optimizely-adds-real-time-customer-data-tracking-with-zaius-acquisition/

от AI_NEWS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *