Пандемия COVID-19 поспособствовала небывалому распространению виртуального обучения. А это, в свою очередь, привело к взрывному росту использования инструментов, помогающих получать знания на дому. На днях один из их разработчиков объявил о прорыве, который ярко характеризует ситуацию в этом секторе.

Brainly, стартап из Польши, создал популярную сеть для учеников и их родителей, позволяющую обмениваться советами относительно домашних заданий, и уже собрал $ 80 миллионов долларов на совершенствование своих программ, а также расширение зоны охвата: в планах компании — завоевать ключевые развивающиеся рынки, такие как Индонезия и Бразилия. Пользовательская база компании выросла со 150 миллионов пользователей в 2019 году до 350 миллионов на сегодняшний день.

Финансирование осуществляется под руководством предыдущего спонсора Learn Capital, в нем также принимают участие инвесторы Prosus Ventures, Runa Capital, MantaRay и General Catalyst Partners. В настоящее время компания привлекла около 150 миллионов долларов (PitchBook оценивает компанию в $180 млн), в 2019 г. ее капитал составлял $30 млн.

«Brainly стал одним из крупнейших в мире образовательных сообществ, достигнув значительного роста в более чем 35 странах», — заявляет Винит Сухия (Vinit Sukhija), партнер Learn Capital.

«Еще до пандемии на нашу площадку приходили студенты и школьники — по большей части в возрасте 13-19 лет, — говорит генеральный директор и соучредитель фирмы Михал Борковски, — чтобы связаться с теми, кто мог бы помочь им с домашним заданием, когда они зашли в тупик, скажем, с математическим примером или с пониманием последовательности событий, которые привели к революциям 1848 года. Однако платформа поднялась на совершенно иной уровень с переходом большей части мировых школ на виртуальное обучение.

До COVID в западном мире онлайн-образование еще не рассматривалось как важная инвестиционная сфера, но с огромным наплывом учеников, родителей и учителей все изменилось. Когда все задания стали домашними, дети больше нуждаются в помощи при обучении, чем когда-либо. Поэтому многие родители пытаются принимать более активное участие, чтобы компенсировать разницу, но без особого успеха. Возможно, их учили не так, как учатся их дети, или они не помнят и не знают ответов. 15-20% всех новых зарегистрировавшихся сейчас — люди старшего поколения».

Очевидно, что есть возможности привлечь больше заинтересованных сторон. Г-н Борковски сказал, что в компанию обращались и практикующие педагоги, и чиновники, которые разрабатывают учебные программы. «Речь идет о том, чтобы посмотреть, что изучают студенты, и соотнести это с учебным планом в стране, — пояснил он. — Мы можем помочь, но требуются дополнительные мощности».

Brainly ищет способы шире использовать в работе своей платформы искусственный интеллект. Например, если вы попросите о помощи с определенным видом квадратичных уравнений, сеть предложит вам другие примеры по этой теме, чтобы помочь лучше усвоить и применить то, что вы только что узнали, а также контакты математиков-репетиторов.

Компания также создает видеохостинг, чтобы демонстрировать учебные ролики. Первое вложение стартап сделал в 2018 году, и эта стратегия оказалась весьма удачной. На сегодняшний день Brainly уже провел более 150 000 сеансов видеосвязи. «Там уже добавляются тысячи в неделю, но, как и в случае с репетиторством, пока мы еще работаем в тестовом режиме», — добавил гендиректор компании.

По его словам, в начале будущего года Brainly представит новые разработки.

Источник: https://techcrunch.com/2020/12/17/brainly-raises-80m-as-its-platform-for-crowdsourced-homework-help-balloons-to-350m-users/

от AI_NEWS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *