Руководство облачной вычислительной фирмы ServiceNow объявило, что подписано соглашение о приобретении Intellibot, роботизированной компании по автоматизации процессов, базирующейся в Хайдарабаде, Индия, за нераскрытую сумму. Директор ServiceNow рассчитывает завершить покупку во втором квартале 2021 года и планирует встроить возможности Intellibot в свою платформу, что позволит клиентам ServiceNow привнести ИИ и машинное обучение в устаревшие системы.

RPA-технология, которая автоматизирует монотонную, повторяющуюся работу, традиционно выполняемую людьми, — это большой бизнес. По оценкам Forrester, RPA и другие подразделы ИИ создали рабочие места для 40% компаний в 2019 году, и десятая часть стартапов теперь нанимает больше цифровых работников, чем человеческих. Согласно опросу McKinsey, по крайней мере треть видов деятельности может быть автоматизирована примерно в 60% профессий. И в своем последнем отчете о тенденциях автоматизации рабочего процесса Salesforce объявил, что 95% ИТ-лидеров отдают приоритет автоматизации рабочих процессов, а 70% видят в них эквивалент более чем четырехчасовой экономии на сотруднике каждую неделю.

Основатель ServiceNow Джош Кан (Josh Kahn) отмечает, что приобретение поддерживает широкую приверженность ServiceNow индийскому рынку. К первому кварталу 2022 года компания планирует вывести в онлайн два центра обработки данных в Индии, которые станут частью архитектуры высокой доступности ServiceNow, поскольку фирма удвоит свой штат в стране в течение следующих трех лет.

ServiceNow недавно выпустила платформу Now Platform Quebec, которая принесла несколько возможностей AI-powered и low-code на платформу Now. Г-н Кан говорит, что Intellibot дополнит эти технологии, расширяя существующие интеграции ServiceNow, интеллектуальный анализ процессов, автоматизацию процессов, чат-бот и возможности виртуальных агентов, включая связь с UiPath RPA, который был запущен в апреле прошлого года.

“ServiceNow — это платформа платформ для революции рабочих процессов, предлагающая мощные возможности сквозной автоматизации, которые позволяют клиентам оптимизировать бизнес-решения и разблокировать новые уровни производительности, — подчеркнул г-н Кан в пресс-релизе. — Наши клиенты составляют почти 80% Fortune 500, и подавляющее большинство из них пытаются управлять автоматизацией через сочетание устаревших и современных приложений. С помощью Intellibot мы расширим возможности ServiceNow, чтобы помочь клиентам подключать системы, которые могут легко автоматизировать рабочие процессы и повысить производительность”.

Выкуп ServiceNow — первый в этом году — происходит после того, как Google заявила, что будет сотрудничать с Automation для разработки возможностей RPA, а Microsoft и IBM захватили Softomotive и WDG Automation соответственно. По данным Grand View Research, этот сегмент рынка, который, как ожидается, к 2025 году составит 3,97 миллиарда долларов, быстро становится слишком большим, чтобы его игнорировать. Конкурент Automation Anywhere Blue Prism собрал более 120 миллионов долларов, Kryon — 40 миллионов, а FortressIQ — 30 миллионов. А в июле UiPath набрал $750 млн, доведя его общий объем до $2 млрд при постденежной оценке в $35 млрд.

https://venturebeat.com/2021/03/23/service-now-acquires-rpa-startup-intellibot-to-bring-automation-to-legacy-systems/

от AI_NEWS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *