Спустя шесть лет после запуска службы, связывающей спонсируемые работодателем планы страхования с хирургическими центрами передового опыта, Carrum Health привлекла 40 млн долларов (3 млрд рублей) в рамках нового раунда финансирования, чтобы извлечь выгоду вместе с продвижением своего бизнеса.
Поскольку пандемия COVID-19 обнажила трещины в системе здравоохранения США, один из способов, которым работодатели пытались снизить значительные расходы на страхование сотрудников, — управление медицинским обслуживанием.
По мере того, как фирмы берут на себя всё больше бремени, такие компании, как Carrum, которые предлагают услуги по управлению некоторыми необходимыми пунктами обслуживания предприятий с меньшими затратами, становятся всё более привлекательными для инвестиций.
Именно поэтому Carrum удалось привлечь инвесторов во главе с Tiger Global Management, GreatPoint Ventures и Cross Creek, всеми компаниями, которые присоединились к вернувшимся инвесторам Wildcat Venture Partners и SpringRock Ventures, поддержав раунд серии A.
Представители Carrum сообщили, что деньги пойдут на продажи и маркетинг для большего числа клиентов, включение дополнительных услуг и улучшение существующего набора технологий.
Carrum использует машинное обучение для сбора и анализа данных о хирургических исходах и лечении, чтобы определить, какие учреждения можно назвать хирургическими центрами передового опыта в США.
Компания предлагает самозастрахованным работодателям возможность покупать услуги непосредственно в хирургических центрах по фиксированной цене. Это может означать экономию до 50% расходов.
Используя Carrum, клиенты не сталкиваются с доплатами, франшизами или совместным страхованием. Вместо этого покупатели Carrum Health платят взнос и взамен получают 30-дневную гарантию на процедуры, а это означает, что поставщик медицинских услуг покроет любые расходы в случае неудачных операций или осложнений.
У сотрудников есть мобильное приложение, которое даёт им доступ к виртуальной помощи до, во время и после операции.
«В течение многих лет главы отрасли говорили о реорганизации здравоохранения, чтобы принести пользу пациентам, но единственный способ сделать это по-настоящему — снизить стоимость лечения, что является действительно сложной задачей, — заявил Сак Джайн (Sach Jain), генеральный директор и основатель Carrum Health. — Теперь у работодателей есть современное технологически ориентированное решение, которое помогает пациентам получать более качественный уход без головной боли, и мы не останавливаемся на хирургии. В 2021 году мы расширим охват и влияние с помощью дополнительных услуг. Для меня большая честь проложить путь к лучшему будущему здравоохранения, и мы очень рады тому, что нас ждёт».
В число клиентов Carrum Health входят Quest Diagnostics, US Foods и другие организации в сфере розничной торговли, производства, связи и страхования, говорится в сообщении компании.
Центры передового опыта на этой платформе включают Johns Hopkins HealthCare, Mayo Clinic и Tenet Healthcare.