Розничный поставщик решений для ИИ Shopic привлек дополнительные $10 млн (£7,2 млн) финансирования, в результате чего его общая сумма составила $21 млн.

Цель Shopic состоит в том, чтобы преобразовать покупки в магазине с помощью своего устройства AI clip-on для торговых тележек. Устройство распознает, когда покупатели добавляют товары в свою корзину или удаляют их из нее, и позволяет клиентам платить без необходимости в кассе или автомате самообслуживания.

Это следующий шаг в сокращении количества сотрудников супермаркетов; решение Shopic привлекло ряд инвестиционных компаний, причем Claridge Israel возглавила раунд наряду с существующими инвесторами Entrée Capital, IBI Tech Fund и Tal Capital.

Устройство уже развернуто по всему миру в отдельных магазинах крупных продуктовых сетей, а дополнительное финансирование будет направлено на ускорение этого процесса и расширение команды Shopic.

“Мы рады объявить о дополнительном финансировании, которое поможет нам быстрее продвигаться вперед по мере расширения использования нашего решения в новых магазинах и у розничных партнеров”, -сказал Раз Голан, генеральный директор и соучредитель Shopic.

“Эта инвестиция от долгосрочного инвестора роста, такого как Claridge Israel, стала вотумом доверия к нашему подходу к созданию и поставке розничных решений, которые являются практичными, немедленно развертываемыми и экономически эффективными, без необходимости вносить серьезные изменения в то, как работают магазины”, — добавил он.

После подключения к корзине покупок устройство автоматически распознает товары, помещенные или извлеченные из нее в режиме реального времени, автоматически регистрируя их по цене и отображая активный чек покупателя на экране устройства.

Помимо того, что Shopic является просто умным решением для корзины, он также предлагает контекстуализированные рекламные акции в магазине для пользователей, основанные на предыдущих покупательских привычках, местоположении магазина и наличии товара в режиме реального времени.

“Shopic разрабатывает ИИ для розничной торговли в течение нескольких лет, и мы получили глубокое знание пространства и уникальных потребностей наших клиентов, — сказал Эран Кравиц, соучредитель и технический директор Shopic. — Наша технология компьютерного зрения решает многие проблемы шумной визуальной среды больших супермаркетов, при этом обеспечивая быструю производительность на очень высоком уровне точности”.

Первоначальное внедрение устройств Shopic в Европе, США и Израиле показывает, что более 90% покупателей с энтузиазмом относятся к умной тележке и считают, что она увеличила удовольствие от покупок. Первоначальные данные также показали, что покупатели, использующие устройство, увеличили размер своей корзины более чем на 10%.

Источник: https://artificialintelligence-news.com/2021/07/13/shopic-ai-smart-carts-secure-further-7-2m-in-funding/

от AI_NEWS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *