Платформа создания 3D-контента в реальном времени Unity выпускает синтетические наборы данных с целью ускорения обучения искусственного интеллекта.

Новые наборы данных Unity Computer Vision содержат синтетические данные, которые генерируются для удовлетворения конкретных требований. Unity стремится преодолеть барьер затрат, с которым обычно сталкиваются при получении высококачественных синтетических наборов данных.

Д-р Дэнни Ланге (Danny Lange), старший вице-президент отдела искусственного интеллекта и машинного обучения в Unity, сообщил:

“Создавая синтетическую версию наборов данных, которые отражают проверенные правила конфиденциальности и точно отражают реальные данные, мы даем им возможность попасть в руки большего числа новаторов.

По сути, эти наборы данных позволяют компаниям планировать и моделировать сценарии, с которыми они еще не сталкивались, со значительным увеличением пользовательских данных, которые имитируют то, что они найдут со временем в реальном мире.

В результате мы видим более умные внутренние решения, такие как продуктовые магазины без кассиров, — их становится все больше по мере того, как наши клиенты открывают для себя новые приложения”.

Для создания наборов данных Unity используется метод, называемый «рандомизацией доменов». Процесс выводит перестановки того, как объекты интереса расположены и ориентированы, включая отклонения в освещении и углах камеры, а также множество других бесчисленных конфигураций, которые позволяет Unity.

Традиционные методы сбора данных в реальной жизни являются трудоемкими и несут в себе больший риск возникновения проблем конфиденциальности и предубеждений, с которыми мы неоднократно сталкивались в последние годы. Наборы данных Unity стремятся соответствовать строгим стандартам конфиденциальности и регулирования.

“Синтетические данные революционизируют обучение моделей машинного обучения, поскольку они преодолевают многие недостатки собранных вручную и помеченных реальных данных”, -объясняет г-н Ланге.

Наборы данных могут быть либо созданы разработчиком с помощью бесплатного доступа к Unity Perception SDK – и библиотеке инструментов маркировки и рандомизации, – либо приобретены у экспертов Unity по компьютерному зрению.

Покупка наборов данных основана на многоуровневой модели ценообразования, где цена за изображение уменьшается пропорционально спросу на большее количество синтетических изображений.

“Изучение того, что возможно, и соединение разработчиков с доступными данными, необходимыми им для принятия правильных решений, независимо от отрасли, — ключевая цель Unity”, — добавляет Ланге. — Именно поэтому наша команда приложит все усилия, помогая клиентам в обеспечении того, чтобы производимые наборы данных соответствовали правильным критериям для их потребностей”.

Более подробную информацию о наборах данных искусственного интеллекта Unity можно найти здесь.

(Изображение Comfreak от Pixabay)

Источник: https://artificialintelligence-news.com/2021/04/19/unity-accelerates-ai-training-release-synthetic-datasets/

от AI_NEWS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *