Исследовательская фирма Strategy Analytics в своём новом отчёте утверждает, что как поставщики продуктов ИИ, так и их пользователи могут преуспеть, если «хорошо понимают» пути покупателя.

Отчёт «Определение пути покупателя ИИ» направлен на всестороннее рассмотрение вопросов «кто, что, почему и как долго» в истории покупателя: про способы выбора, способы принятия и реализацию.

Цель состоит в том, чтобы по возможности избежать всякого «навязывания ИИ». Это может произойти как со стороны поставщика (вводящее в заблуждение использование термина ИИ или ML в предложении), так и со стороны пользователей, которые неправильно понимают необходимые бизнес-возможности. «Крайне важно смотреть на природу вовлеченной деятельности», — подчёркивают Strategy.

В результате в отчёте рассматриваются три вопроса:

  • Кто является заинтересованной стороной или потенциальным клиентом — например, направление бизнеса, функциональная группа в организации или IT?
  • Что покупается — конкретное приложение или ИИ-платформа?
  • Почему покупаются возможности или прикладное программное обеспечение?

Можно подумать, что все направления расследования при должном профессионализме очевидны, но организации на разных этапах заказа могут иметь противоречивые приоритеты.

Анализ Strategy Analytics показывает, что чуть менее трети (30%) компаний, активно изучающих решения на основе ИИ, попадают в категорию «первопроходцев», а ещё 30% определены как «преданные клиенты ИИ». Две трети первых пользователей внедряют платформу для разработки приложений, а одна треть ищет программное обеспечение для конкретных приложений.

Выбор обычно проходит аналогичным образом. Естественно, решение практической проблемы и определение экономического обоснования часто становится «первой вехой» на пути покупателя, когда первоначальный интерес превращается в приобретение примерно через шесть месяцев. Следуя этому — пока воздерживаясь от покупки — около 30% пользователей начинают процесс принятия решения как по потенциальному приложению, так и по подходу к разработке.

Хотя это типичная позиция для новичков, следует отметить, что другие компании не будут столь же стойкими в своих стратегиях. В отчёте также отмечается, что факторы, способствующие принятию решений, и пути развития конкретных компаний значительно различаются.

Тем не менее отчёт можно рассматривать как способ дать представление о покупателях и путях их принятия, а также охватить факторы, способствующие внедрению приложений ИИ и развитию бизнеса.

«Хотя рынок ИИ не совсем зарождающийся, сейчас он реализует больше своего потенциала, чем когда-либо прежде, что, в свою очередь, способствует его значительному росту», — сказал Харви Коэн (Harvey Cohen), президент Strategy Analytics и автор отчёта. — Установление целей и основы для их достижения имеет первостепенное значение для успеха, основанного на обширной проектной работе и исследованиях, проведённых Strategy Analytics».

Вы можете прочитать общее представление отчёта здесь (бесплатно, требуется учётная запись).

Источник: https://artificialintelligence-news.com/2021/01/29/strategy-analytics-defines-path-to-ai-vendor-and-buyer-success-in-new-report/

от AI_NEWS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *